Anaheim Marketing International - история компании и производимая продукция

Американская компания Anaheim Marketing International начала свою деятельность в 1958 с производства диспоузеров, взяв за основу устройство, изобретенное Джоном Хамесом в 1927 году. При этом основная ставка была сделана на использование инновационных материалов, а также конструктивных решений, позволивших сделать установку и эксплуатацию измельчителей пищевых отходов проще и безопаснее.

Anaheim Marketing International сегодня. Продукция, структура и фирменные бренды

На сегодняшний день Anaheim Marketing International – один из ведущих мировых производителей промышленных и бытовых измельчителей пищевых отходов, прессов для непищевого мусора, водонагревателей и кухонного оборудования. Штаб-квартира компании по-прежнему размещается в городе Анахайм, расположенном на территории штата Калифорния, примерно в 50 км от Лос-Анджелеса, а возглавляет её Господин Эдвард Е. Чавез (Edward E. Chavez).

Продукция Anaheim Marketing International и входящей в её структуру дочерней компании Joneca Corporation представлена более чем в 50 странах мира, в том числе в Австрии, Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Нидерландах, Португалии и Дании, Южной Корее. Приоритетным направлением по-прежнему остается производство бытовых измельчителей пищевых отходов, которые выпускаются под следующими собственными торговыми марками:

Wastemaid® (серии Classic, Elite и PRO);
• Titan®;
• Eco Logic®;
• Bone Crusher®.

Кроме того, часть приборов производится под частными и лицензированными брендами, в частности, American Standard Disposers и Commodore, а для коммерческих диспоузеров для ресторанов и пищеблоков существует отдельный бренд Red Goat Disposers.

Anaheim Marketing International в России. Товарный знак и признаки подлинности продукции

В России продукция Anaheim Marketing International представлена с 2011 года исключительно под брендом Bone Crusher (Бон Крашер). Исключительное право на использование соответствующего товарного знака № 466298, которое было официально зарегистрировано 12.07.2012 и действительно до 05.03.2031, принадлежит Анахейм Маркетинг Интернейшнл, 4332 Е. Ла Пальма Аве. Анахейм, Калифорния, 92807 США.

Поставляющиеся на российский рынок диспоузеры Bone Crusher отличаются надежностью и безопасностью в эксплуатации, что подтверждается сертификатом соответствия техническому регламенту таможенного союза №ЕАЭС RU-C.ФЖ33.В.00396/19 серия RU №0164416.

При приобретении измельчителей Bone Crusher в России необходимо обратить особое внимание на упаковку. В соответствии с российским законодательством на ней должна быть представлена следующая информация на русском языке:

• наименование модели;

• основные технические характеристики (мощность, скорость вращения, напряжение питания);

• наименование и страна производителя – («Анахейм Маркетинг Интернейшенл» США);

• страна происхождения (продукция для российского рынка производится в КНР);

• полный адрес завода-изготовителя;

• наименование, адрес и телефон импортера (единственный импортер в РФ ООО «СТОЛИЦА ГРУПП»);

• номер сертификата соответствия ТР ТС и данные о выдавшей его организации;

• гарантийный срок и год изготовления.

Кроме того, на упаковке размещается штрих-код, внесенный в систему GS1. При его сканировании также можно получить информацию о продукте.

Так как упаковку всё же можно подделать, диспоузеры Бон Крашер лучше всего приобретать в крупных торговых сетях, являющихся официальными дилерами, в том числе:

• Леруа Мерлен;
• Эльдорадо;
• М.Видео;
• ДНС;
• HOFF.

С полным списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте дистрибьютора ООО «СТОЛИЦА ГРУПП» по ссылке - https://bonecrusher.ru/gde-kupit/

По вопросам технического обслуживания можно обращаться в сервисные центры, которые расположены в 17 городах России. Их адреса и телефоны можно найти тут - https://bonecrusher.ru/servis/. Сервис-центры осуществляют гарантийное обслуживание только подлинной продукции Anaheim Marketing International, легально ввезенной в РФ.

 

19 декабря 2020

Все новости и акции

22.12.20 На что обратить внимание при покупке бытовой техники 19.12.20 Anaheim Marketing International - история компании и производимая продукция 07.12.20 Типичные ошибки, допущенные при установке измельчителя пищевых отходов 05.12.20 Конкурс для дизайнеров - Лучший Эко-проект кухни 23.10.20 Чему мы научились благодаря пандемии? 06.10.20 Как и когда привлекать детей к домашнему хозяйству и пользованию бытовой техникой 01.10.20 Конкурс рецептов в Инстаграм 14.09.20 Как выбрать технику для кухни? 05.09.20 Как оборудовать квартиру-студию площадью 20-30 квадратных метров? 28.08.20 Успехи и проблемы программы раздельного сбора отходов в Москве 28.07.20 Как избежать ошибок при покупке товара в интернет-магазине 06.07.20 Bone Crusher Russia в программе «Доброе утро» Первого канала 02.07.20 Что такое "0 отходов"? 16.06.20 Стоит ли покупать измельчители пищевых отходов под малоизвестным брендом? 11.06.20 Измельчитель пищевых отходов в загородном доме или на даче 28.05.20 Будущее? Нет, уже настоящее! 14.05.20 Что изменилось с раздельным сбором и вывозом ТБО в период самоизоляции 14.04.20 Сидим дома, но реже выбрасываем мусор. Как такое возможно? 31.03.20 Проверяем состояние канализации перед установкой измельчителя пищевых отходов 23.03.20 Как измельчитель пищевых отходов может помочь сохранить здоровье? 07.03.20 Как выбрать измельчитель пищевых отходов? 27.02.20 Фестиваль "Город Неравнодушных" вместе с #МосЭко 25.02.20 Семинар в Краснодаре 19.02.2020 11.02.20 Отзыв об использовании измельчителя пищевых отходов в ГКБ им. М.П. Кончаловского 04.02.20 Отзыв от ГУП ФХУ Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы 31.01.20 Приглашаем на семинар в Краснодаре 19 февраля 2020 года 21.01.20 Экскурсия на Курьяновские водоочистные сооружения 20.01.20 Отзыв об использовании измельчителя пищевых отходов в ПКБ№1 им. Н.А. Алексеева 17.01.20 Отзыв об использовании измельчителя пищевых отходов в ресторане "Дом Актера" 14.01.20 Утилизация пищевых отходов в пищеблоках в детских садах и школах

Новости за другие года