Американская компания Anaheim Marketing International начала свою деятельность в 1958 с производства диспоузеров, взяв за основу устройство, изобретенное Джоном Хамесом в 1927 году. При этом основная ставка была сделана на использование инновационных материалов, а также конструктивных решений, позволивших сделать установку и эксплуатацию измельчителей пищевых отходов проще и безопаснее.
Anaheim Marketing International сегодня. Продукция, структура и фирменные бренды
На сегодняшний день Anaheim Marketing International – один из ведущих мировых производителей промышленных и бытовых измельчителей пищевых отходов, прессов для непищевого мусора, водонагревателей и кухонного оборудования. Штаб-квартира компании по-прежнему размещается в городе Анахайм, расположенном на территории штата Калифорния, примерно в 50 км от Лос-Анджелеса, а возглавляет её Господин Эдвард Е. Чавез (Edward E. Chavez).
Продукция Anaheim Marketing International и входящей в её структуру дочерней компании Joneca Corporation представлена более чем в 50 странах мира, в том числе в Австрии, Германии, Франции, Швеции, Бельгии, Нидерландах, Португалии и Дании, Южной Корее. Приоритетным направлением по-прежнему остается производство бытовых измельчителей пищевых отходов, которые выпускаются под следующими собственными торговыми марками:
• Wastemaid® (серии Classic, Elite и PRO);
• Titan®;
• Eco Logic®;
• Bone Crusher®.
Кроме того, часть приборов производится под частными и лицензированными брендами, в частности, American Standard Disposers и Commodore, а для коммерческих диспоузеров для ресторанов и пищеблоков существует отдельный бренд Red Goat Disposers.
Anaheim Marketing International в России. Товарный знак и признаки подлинности продукции
В России продукция Anaheim Marketing International представлена с 2011 года исключительно под брендом Bone Crusher (Бон Крашер). Исключительное право на использование соответствующего товарного знака № 466298, которое было официально зарегистрировано 12.07.2012 и действительно до 05.03.2031, принадлежит Анахейм Маркетинг Интернейшнл, 4332 Е. Ла Пальма Аве. Анахейм, Калифорния, 92807 США.
Поставляющиеся на российский рынок диспоузеры Bone Crusher отличаются надежностью и безопасностью в эксплуатации, что подтверждается сертификатом соответствия техническому регламенту таможенного союза №ЕАЭС RU-C.ФЖ33.В.00396/19 серия RU №0164416.
При приобретении измельчителей Bone Crusher в России необходимо обратить особое внимание на упаковку. В соответствии с российским законодательством на ней должна быть представлена следующая информация на русском языке:
• наименование модели;
• основные технические характеристики (мощность, скорость вращения, напряжение питания);
• наименование и страна производителя – («Анахейм Маркетинг Интернейшенл» США);
• страна происхождения (продукция для российского рынка производится в КНР);
• полный адрес завода-изготовителя;
• наименование, адрес и телефон импортера (единственный импортер в РФ ООО «СТОЛИЦА ГРУПП»);
• номер сертификата соответствия ТР ТС и данные о выдавшей его организации;
• гарантийный срок и год изготовления.
Кроме того, на упаковке размещается штрих-код, внесенный в систему GS1. При его сканировании также можно получить информацию о продукте.
Так как упаковку всё же можно подделать, диспоузеры Бон Крашер лучше всего приобретать в крупных торговых сетях, являющихся официальными дилерами, в том числе:
• Леруа Мерлен;
• Эльдорадо;
• М.Видео;
• ДНС;
• HOFF.
С полным списком официальных дилеров можно ознакомиться на сайте дистрибьютора ООО «СТОЛИЦА ГРУПП» по ссылке - https://bonecrusher.ru/gde-kupit/
По вопросам технического обслуживания можно обращаться в сервисные центры, которые расположены в 17 городах России. Их адреса и телефоны можно найти тут - https://bonecrusher.ru/servis/. Сервис-центры осуществляют гарантийное обслуживание только подлинной продукции Anaheim Marketing International, легально ввезенной в РФ.