Сервис

Сервис

Наша компания не несет ответственность за сервисные или иные работы и информацию, полученную в сторонних организациях.

По вопросам технической поддержки в России торговой марки BONECRUSHER обращайтесь в следующие официальные сервисные центры:

 

  • Сервисная поддержка в России
    г. Москва, ул. Солнечная, д. 6
    +7 495 729 64 44
    8 800 700 08 43
  • ООО "МФУ сервис"
    г. Санкт Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 35, БЦ "Желтый угол", 1 этаж, пом. 106
    +7 812 380 96 60
  • ООО «Абат-Сервис»
    г.Симферополь, ул. Пушкина д. 35/2
    +7 978 724 60 68
  • Сервис, опт, интернет-магазин
    г. Екатеринбург, МЦ «Галерея 11»
    ул. Студенческая, д. 11, 4 этаж, офис 409
    +7 343 2222 002
    +7 343 288 56 95
  • ProService-163
    г.Самара (+г.Тольятти), ул. Карбышева
    д.65-Б,офис 415-А
    +7 902 189 24 54
    +7 846 251 89 39
  • Центр встраиваемой техники
    г.Красноярск, ул.Березина, д. 7 - 1 этаж
    +7 391 286 66 52
  • Магазин "Капля"
    г. Калининград, Советский проспект, д. 192а
    +7 4012 922 122
  • ИП Абрамов В.А.
    г.Ульяновск, ул. Гончарова, д. 3/38
    +7 960 361 18 17
  • ИП Дегтяренко А.В.
    г. Новокузнецк, ул. Ушинского, д.3
    +7 3843 738 397
    +7 983 211 13 50
  • ИП Ильин Александр Романович
    г. Воронеж, ул. Рублевская, д. 3А
    +7 903 653 98 29
  • ИП Караванский
    г. Краснодар, Тургеневское шоссе, д. 8
    +7 861 290 07 07
  • ИП Постников Артём Александрович
    г. Уфа, бульвар Ибрагимова, д.88
    +7 965 949 02 94
  • ИП Чердынцев С.С.
    г. Омск, АСЦ "Аквагений",
    ул. Орджоникидзе, д. 164
    + 7 913 153 51 62
  • ООО «Ирма»
    г. Пенза, ул. Суворова, д. 2
    +7 999 110 49 53
    +7 999 835 90 10
  • ООО ЭПК "Тамбовутилизация"
    г. Тамбов ул. Киквидзе, д. 37А
    +8 800 201 36 57
  • Сервисный центр "ДС"
    г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 393
    +7 3412 57 03 77
  • ЦВТ-Сервис
    г. Н.Новгород, ул.Саврасова, д.8
    +7 831 413 09 69
    +7 920 253 09 69
  • ЦВТ-Сервис
    г. Киров, ул. Ленина, д.89
    +7 8332 22 26 80
Что делать, если при нажатии на пневмокнопку прибор не включается?
  1. Проверить электричество в розетке.
  2. Проверить кнопку аварийного отключения прибора (см. инструкцию). Срабатывает, при перегрузках, больших перепадах напряжения).
  3. Проверить, не заблокирован ли диск прибора в горловине раковины. (Отключить прибор от электричества, снять резиновый рассекатель, и убедиться, что внутри камеры нет посторонних предметов, зажатых между дробильными кулачками).
  4. Если в приборе нет посторонних предметов, необходимо нажать кнопку аварийного отключения прибора и подключить прибор к электричеству.
  5. Нажать на пневмокнопку и убедиться, что прибор исправен и готов к работе.
  6. Если прибор издает гул, но при этом диск не вращается, значит, в приборе все же остались посторонние предметы, которые не были обнаружены при первоначальном осмотре. См. пункт 3. После этого попробовать провернуть диск в любую сторону. Для этого необходимо использовать длинный и твердый предмет. Если провернуть диск не удалось, необходимо обратиться в сервисную службу, для получения квалифицированной помощи.
Что делать, если прибор громко работает?

В прибор попали посторонние предметы. Необходимо извлечь их из рабочей камеры.
(Отключить прибор от электричества, снять резиновый рассекатель, и убедиться, что внутри камеры нет посторонних предметов, зажатых между дробильными кулачками).

Что делать, если при нажатии на пневмокнопку она осталась в нижнем положении?

Это бывает крайне редко. Скорее всего, вовнутрь кнопки попала грязь, мелкие частички песка или абразив. Необходимо разобрать кнопку, промыть, просушить и собрать обратно.

Что делать, если из прибора исходит неприятный запах?

Данная проблема вызвана не самим измельчителем. Так как конструкция сливной камеры измельчителя Bone Crusher спроектирована таким образом, что в приборе не остается никаких отходов. Прибор «само промывной».

1. Неправильная установка прибора. При установке прибора не использован гидрозатвор на канализационные трубы.
2. Установлен гофрированный сливной шланг, не предназначенный для установки измельчителя.

3. Неправильно подключен перелив от раковины.

При обнаружении ошибок в установке прибора, необходимо переустановить прибор, согласно инструкции по установке диспоузера.

Как часто нужно обслуживать прибор?

Измельчитель пищевых отходов Bone Crusher не нуждается, в каком-либо обслуживание.

Лучшая профилактика — постоянное использование прибора!!!

Как правильно подключить измельчитель вместе с посудомоечной машиной?

При установке измельчителя необходимо ознакомится с инструкцией по установке, в разделе «Подключение к посудомоечной машине».

Где найти подробную инструкцию по установке измельчителя пищевых отходов Bone Crusher?

Видео-инструкция об установке диспоузера в мойку, а также видео с полезными советами для пользователей измельчителями пищевых отходов Bone Crusher можно посмотреть у нас на сайте или на нашем канале в YouTube.

Установка измельчителей пищевых отходов Bone Crusher 610, 810, 910 

Установка измельчителя пищевых отходов Bone Crusher 500, 600, 700, 800, 900, 1000

 

Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на установку или ремонт

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», я даю согласие на обработку персональных данных.

`